ICL-АСУ Скорая помощь

Продукт
Разработчики: ICL ГК (ICL-КПО ВС, АйСиЭл - КПО ВС)
Отрасли: Государственные и социальные структуры,  Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Предназначена для автоматизации работы станций и отделений скорой и неотложной медицинской помощи, может быть использована в работе центра медицины катастроф.

АСУ «Скорая помощь» поддерживает весь технологический цикл работы: от приема и распределения вызовов до статистической обработки информации и оценки эффективности функционирования учреждения. АСУ «Скорая помощь» является основной системой для построения комплексного решения по оказанию экстренной медицинской помощи в регионе.

Решаемые задачи

  • регистрация поступающих вызовов (скорая и неотложная помощь, плановая и экстренная перевозки, амбулаторный прием) с автоматическим формированием очереди необслуженных вызовов, их расстановкой в порядке приоритетности обслуживания и возможностью передачи вызовов на оказание неотложной помощи в поликлиники;
  • оперативная диспетчеризация всех принятых вызовов в режиме реального времени;
  • регистрация изменений состояния и местоположения выездных бригад, контроль времени обслуживания вызова, ремонта, обеда и пр.;
  • формирование графика нарядов;
  • регистрация выхода бригад в смену и отклонений от графика нарядов, формирование табеля;
  • учет поступления и расхода медикаментов и медицинского инструментария с ведением склада в аптеке и на заправочной станции;
  • ведение путевых листов, формирование табеля работы водителей;
  • учет прихода и расхода ГСМ, расчет перерасхода/экономии топлива;
  • учет вылетов санавиации;
  • оценка соответствия стандартам медицинской помощи, утвержденным Минздравсоцразвития РФ;
  • формирование оперативной и статистической отчетности любой периодичности (в поставляемый комплект отчетов включены все формы, требуемые приказами МЗ РФ);
  • формирование реестров для ФОМС.

Программный продукт АСУ «Скорая помощь» полностью удовлетворяет требованиям концепции создания Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИС-Здрав) и методическим рекомендациям министерства здравоохранения и социального развития РФ по составу прикладных компонентов регионального фрагмента ЕГИС, обеспечивает выполнение требований к информационно-технологическому обеспечению станций скорой медицинской помощи.Российский рынок СЭД/ECM борется с демпингом и рассчитывает на возможности искусственного интеллекта. Обзор и рейтинг TAdviser 200.7 т

В составе АСУ «Скорая помощь» существуют открытые программные интерфейсы, обеспечивающие интеграцию со сторонним (внешним) программным обеспечением, в том числе с ИС ТФОМС (в соответствии с приказом ФФОМС от 07 апреля 2011 г. № 79 и требованиями регионального законодательства), с информационными системами медицинских учреждений амбулаторно-поликлинического звена в рамках разделения служб скорой и неотложной помощи, Системой «112».

Эффект от внедрения

  • автоматизация работы диспетчеров, и, как следствие, сокращение времени приема вызова и ошибок диспетчеров, повышение ответственности при обслуживании населения, повышение привлекательности данного участка работы;
  • отслеживание своевременности оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению за счет использования организационных и программно-технических мер объективного контроля;
  • оптимизация управления подвижным составом — сокращение эксплуатационных расходов и более эффективное использование автопарка;
  • отказ от ведения бумажных журналов, заполняемых вручную;
  • автоматизированное формирование отчетов и сводок;
  • повышение качества управленческих решений за счет своевременного получения объективной и полной информации.

Структура системы

В АСУ «Скорая помощь» предусмотрены следующие типовые автоматизированные рабочие места:

  • АРМ диспетчера приема вызовов;
  • АРМ диспетчера направления;
  • АРМ бригады (мобильное рабочее место);
  • АРМ старшего врача дежурной смены;
  • АРМ формирования графика нарядов;
  • АРМ заправочной станции;
  • АРМ заведующего аптекой;
  • АРМ формирования справок;
  • АРМ ведения статистики;
  • АРМ диспетчера подстанции;
  • АРМ госпитализации в отделение БСМП;
  • АРМ гаража;
  • АРМ администратора системы.

В зависимости от принятого распределения функциональных обязанностей между сотрудниками станции скорой медицинской помощи и решаемых на рабочих местах задач возможна индивидуальная настройка АРМов.


АСУ «Скорая Помощь» — решение, функционирующее более чем в 140 городах Российской Федерации. АСУ «Скорая Помощь» функционирует в качестве единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи Чувашской Республики, Калужской и Калининградской областях, обеспечивая мониторинг оперативной обстановки и решая задачи аналитической обработки консолидированной информации об оказании скорой медицинской помощи в целом по региону и отдельно по каждому муниципальному образованию.

2021: Интеграция с «N3.Здравоохранение»

«Нетрика Медицина» помогла пяти разработчикам информационных систем для служб скорой медицинской помощи (СМП) интегрироваться с платформой «N3.Здравоохранение». Об этом 15 июля 2021 года сообщила компания Netrika (Нетрика). Подробнее здесь.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (5)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ICL ГК (ICL-КПО ВС, АйСиЭл - КПО ВС) (3)
  БАРС Груп (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
ICL ГК (ICL-КПО ВС, АйСиЭл - КПО ВС)3
БАРС Груп1